Это урок по ФГОС? На мой взгляд много пунктов урока не соблюдено. Но самое главное - у детей не горели глаза. На мой взгляд это самый главный показатель урока музыки по ФГОС он или классический.
02 апр. 2019, 21:38
Марина
При воспроизведении ритмического аккомпанемента дети испытывали определённые сложности из-за выбора песни с затактным началом, которое не вмещалось в четырёхдольную сетку, отсюда и ошибки.
20 апр. 2019, 22:23
Марина
Дополню свой предыдущий комменарий. Развитие критического мышления - крайне нужный и полезный момент. Но по моему глубокому убеждению, мы не должны воспитывать в детях верховенство собственного мнения: как я представляю себе музыкальное решение, и как композитор справился с поставленной задачей. Результат композитора, однозначно, надо ставить выше элементарных детских представлений. Надо пытаться совместными усилиями обосновать авторский выбор тех или иных средств выразительности, при этом не забывая первоначально говорить об атмосфере, образе, а потом уходить в детали, исследуя набор выразительных средств музыки.
20 апр. 2019, 22:36
Отображено 4 комментария
Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.
Доска работает 45 минут.
Это урок по ФГОС? На мой взгляд много пунктов урока не соблюдено. Но самое главное - у детей не горели глаза. На мой взгляд это самый главный показатель урока музыки по ФГОС он или классический.
При воспроизведении ритмического аккомпанемента дети испытывали определённые сложности из-за выбора песни с затактным началом, которое не вмещалось в четырёхдольную сетку, отсюда и ошибки.
Дополню свой предыдущий комменарий. Развитие критического мышления - крайне нужный и полезный момент. Но по моему глубокому убеждению, мы не должны воспитывать в детях верховенство собственного мнения: как я представляю себе музыкальное решение, и как композитор справился с поставленной задачей. Результат композитора, однозначно, надо ставить выше элементарных детских представлений. Надо пытаться совместными усилиями обосновать авторский выбор тех или иных средств выразительности, при этом не забывая первоначально говорить об атмосфере, образе, а потом уходить в детали, исследуя набор выразительных средств музыки.