Работа над этюдами позволяет учащимся при игре на фортепиано развить беглость пальцев, отработать быстроту реакции, лучше развить музыкальный слух и музыкальную память.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ И ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И ПРИЕМОВ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО «ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ» специальность 051001 Профессиональное обучение
При проведении урока использовала приемы технологии развития критического мышления ТРКМ, в частности «задавание вопросов», графические схемы «кластер», «синквейн»
Будущее зависит от культурного состояния человека, от степени развитости его знаний и творческих способностей. Задачей педагогов и учителей является создание современным детям необходимых условий для образования творческой и деятельной личности.
В настоящее время образование в России переживает не лучшие свои времена. Может быть, новые творческие методы и подходы к сегодняшнему образованию, помогут современным детям лучше адаптироваться к окружающей действительности, усвоить бесчисленные потоки информации и соориентироваться в событиях, столь быстро меняющихся (очень много открытий, появление различных технических новшеств за последние 20 лет).
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.