НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ. РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНОСТЬЮ НА УРОКАХ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА»

Методическая разработка по предмету народно-сценический танец. В работе предлагается материал ,который по средствам народно-сценического танца, поможет развить музыкальность у детей.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее
Методические рекомендации по организациивнеаудиторной самостоятельной работы разработаны в соответствии с ФГОС СПО по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 854 от 02 августа 2013 г., на основе программы учебной дисциплины ОП.01. «Основы информационных технологий». Предназначены для формирования у обучающихся общих и профессиональных компетенций.
Раздел: Прочее
Основы становления концертмейстера – импровизатора Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля. 2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации. 3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.
Раздел: Прочее

КИМы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «История» по специальностям СПО. Автор преподаватель общественных дисциплин ГБОУ СПО СО "Баранчинский электромеханический техникум" Крупина О.Я.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее