Рабочая программа по информатике 7-9 класс Н.Д. Угринович

01 марта 2013

Рабочая программа по информатике составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие составитель М.Н. Бородин. БИНОМ, 2010 г.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Календарно – тематическое планирование к учебнику И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой Информатика и ИКТ, 8 класс. 1 час в неделю, всего 34 часа. 19 теоритических уроков и 15 практических.
Элективный курс для 10 классов «Компьютерная графика в операционной системе Linux» рассчитан на 34 учебных часа (1 час в неделю)ориентирован на формирование умений работать с графической информацией.В рамках курса изучают понятие Векторная и растровая графика,«Графический редактор Gimp», «Растровый редактор Gogh », «Векторный графический редактор Inkscape».
Основное направление программы – художественно - эстетическое и нацелена на создание короткометражных мультфильмов видеоредакторе Movie Maker с использованием разных видов анимации: пластилиновая, кукольная, бумажная, песочная и т. д. Выполняя практические задания, учащиеся развиваются, создают сами творческие проекты. В процессе создания творческих работ учащиеся смогут освоить работу с дополнительным оборудованием: сканером, микрофоном; научатся быстро ориентироваться в системе, приложениях и программах, научатся работать с цифровыми фото и видеокамерами. Работая над мультимедийными проектами и представляя их, используя видеопроектор дети освоят новейшие технологии.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее