Формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе

В работе описано обобщение опыта по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе посредством метода проектов.
Формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Программа содействует формированию технологичных компетентностей обучающихся в области CAD/CAM моделирования, профессиональное самоопределение и самореализация школьников
Сase-study (метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Наиболее широко метод используется в обучении экономике и бизнес наукам. На примере конкретных задач показано, как можно использовать этот метод при обучении информатике и информационным технологиям. Внедрение кейс-метода позволяет на практике реализовать компетентностный подход, что развивает методическую систему информатики, обогащает содержание дисциплины.
Деловая игра – это имитационная модель, воспроизводящая реальные объекты и события, служащая средством эффективного усвоения полученных знаний и непосредственного перехода от учебы к практике.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее