Решение логических задач с использование языка программирования VBasic

31 января 2014
Урок разработан для учащихся 10 кл при изучении темы "Логика" как итоговое занятие. Содержит презентацию и поэтапное описание урока. Показывает интеграцию тем "Логика" и "Программирование".
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель: познакомить учащихся с основными видами моделей. Задачи: 1) Образовательная – познакомить обучающихся с основными видами моделей; выработать практические умения в определении вида модели; систематизировать знания по теме «Моделирование как метод познания»; 2) Развивающая - развитие логического мышления (умение сравнивать, делать выводы и классифицировать) у обучающихся; развитие познавательной активности; развитие умения работать в парах. 3) Воспитывающая – привитие навыков самостоятельной работы; воспитание умения высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого. Этапы урока: 1. Орг.момент (2 минуты) 2. АОЗ (6 минут) 3. ФНЗ (25 минут) 4. Итог урока (5минут) 5. Домашнее задание (2 минуты) Оборудование: интерактивная доска Smart Board (установленная программа Notebook), проектор, система электронного голосования Verdict, листы с опорными конспектами.

Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.

Обобщающие урок по разделу "в мире информации".

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее