Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.
Музыкальное образование дошкольников согласно ФГТ направленно на становление музыкальной культуры. Помочь педагогу в решении этой задачи может сочетание традиционных методов музыкального воспитания и современных информационных технологий.
Цель: разработать методику обучения диалогической и монологической речи на уроках английского языка на начальном этапе обучения, используя ситуативно-тематическую организацию обучения говорению. Задачи: • показать возможные пути обучения говорению на начальном этапе; • выявить особенности использования ситуаций в процессе обучения говорению; отметить, что успешность диалогического общения и монологического высказывания на уроке зависят от заданной ситуации и понимания учащимися речевой задачи общения; • разработать и реализовать на практике этапы работы ситуативного общения учащихся по заданной теме.
Представлена разработка урока, в основе которой лежит использование различных способов и приемов организации обучения, направленных на развитие познавательного интереса.