Методика обучения работе над сочинением нетрадиционного жанра – жанра эссе. ( из опыта работы )

10 января 2013

1. Сочинение - не только средство контроля знаний учащихся, но и отражение авторской индивидуальности. 2.Необходимость обновления жанров сочинений в целях усиления развития творческих способностей и самостоятельности мышления учащихся. 3. Общие вопросы теории и методики обучения написанию сочинения в жанре эссе. 4. Методика обучения работе над сочинением в жанре эссе ( из опыта работы)

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
программа направлена на профессиональное самоопределение учащихся коррекционной школы, ставящая целью не только предоставление информации о мире профессий и дающая основу профессиональной ориентации, но и способствующая личностному развитию учеников, формированию у них способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями профессии
«Ключевые речевые компетенции учителя английского языка»

Мир современного дошкольника намного сложнее и шире, чем установки педагога. Исследования педагогов – психологов показывают, что встреча взрослого и детей только тогда будет плодотворной, если взрослый будет ориентироваться на реального ребенка и его внутренний мир. В настоящее время наблюдается следующая тенденция: многие дети не рассказывают о своих неудачах никому, т.е. не имеют референтных лиц, помогающих снять напряжение. И лишь единицы готовы делиться своими проблемами с воспитателем в детском саду. Зачастую дети оставляют воспитателя вне этого круга, т.е. личность воспитателя не включена в сферу значимых отношений дошкольника. Хотя, казалось бы, педагог проводит с детьми достаточно времени и должен быть не только учителем, но и другом, а в каких-то ситуациях, может быть, заменить маму. Воспитатель, к сожалению, часто не воспринимается ребенком как лицо, приобщенное к детскому сообществу (т.е. как человек «играющий»), как эмоционально заинтересованный интерпретатор событий окружающей жизни, с которыми ребенок постоянно сталкивается и которые его интересуют. Игра является и средством обучения, усвоения детьми «науки до науки». Именно в игре дети легче воспринимают недоступные для их понимания факты и явления. Дидактическая игра является одним из видов игровой деятельности, представляет собой игру познавательную, расширяющую и систематизирующую представления об окружающем мире, влияющую на развитие любознательности, познавательных процессов и способностей дошкольника.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее