Целью программы данного курса является внедрение в школьное обучение новых мультимедийных продуктов, которые всё чаще появляются на информационном рынке. Мультимедийная математика позволяет сделать процесс обучения наглядно-действенным, позволяет детям воспринимать информацию с помощью разных анализаторов (визуально, аудиально, кинестетически), что способствует более глубокому ее пониманию за счет перевода с одного языка на другой и за счет индивидуализации обучения.
programma-igrovogo-kursa-multemedijnaya-matematika.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект урока-исследования разработан для учеников 4 класса. Главная цель данного урока - дать представление о синтаксической роли глагола в предложении и особенностях употребления его в речи.
5. В статье представлены интерактивные конструкторы для создания рабочих материалов – кроссвордов, головоломок, которые можно использовать в качестве раздаточного материала на уроках. Также автор предлагает использовать данные конструкторы для организации проектной работы учащихся по созданию головоломок и кроссвордов. Инструменты просты и доступны, работа не занимает много времени. Использование данных конструкторов облегчает учителю подготовку к урокам, делает сами занятия интереснее и результативнее. В приложении 1 представлена презентация с подробной инструкцией по созданию головоломки. В приложениях 2, 3, 4 приведены примеры кроссвордов и головоломок. Хочу подчеркнуть, что использовать данные конструкторы могут все учителя - географии, биологии, русского языка и т.д., так как возможно создание работ на разных языках.
Мои логопедические игры сделаны в программе презентаций Power Point, которая позволяет смоделировать на компьютере практически любой сюжет: сказку, рассказ, задание и многое другое. Они созданы как компьютерное наглядное пособие для работы с детьми с нарушениями развития речи и, т.к. я работаю в ДОУ компенсирующего вида, для детей с задержкой психического развития для проведения индивидуальных логопедических занятий, поэтому помимо заданий, направленных на коррекцию речи, включают в себя задания, направленные на коррекцию внимания, памяти и развитие др. функций высшей нервной деятельности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее