Имя
Анастасия
Фамилия
Котова
Специальность
Учитель
Материалы
Правила игры "Своя игра". Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды. Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов). По правилам игры в каждом раунде каждая команда один раз выбирает вопрос. Таким образом, если в игре участвует, например, 15 команд, то разыграно будет ровно 15 вопросов из 25 возможных. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется ведущим перед началом раунда. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит. Председатель жюри подводит итоги игры, называет победителей. Ведущий подводит общие итоги работы участников викторины и групп поддержки. Вручаются поздравительные листы.
«Исторический марафон» - это игра по станциям (кабинетам). В игре участвует вся параллель 5 классов. Каждый кабинет – определенная станция, на которой класс получает задание, вопросы, загадки. За правильные ответы участники получают по 1 баллу. На каждой станции не более 7 минут. По звонку участники меняются станциями в определенной последовательности (согласно своему маршрутному листу). Класс, который набирает большее количество баллов, получает 1 место, а остальные делят места в зависимости от суммы набранных баллов.