Данный ресурс содержит в себе материалы для организации игры для учащихся 1-2 классах. Используется автором в качестве итогового урока по информатике за первый год обучения. Включает все материалы необходимые для проведения игры: сценарий; организационные материалы (маршрутный лист, эмблемы за 1,2,3 место, эмблема участника); 4 задания: 2 - предполагают работу с компьютером (графическое задание, интерактивное задание); 2 - работа на карточках (Соедини точки по порядку, Расшифруй слова)

СЦЕНАРИЙ сказки по информатики для 2 класса «КОМПЬЮТЕР-ТЕРЕМОК» Тема: Основной состав компьютера. Учитель информатики Киктенко Н.В. Цель занятия: • вызвать интерес детей к информатике и ИКТ, • развивать творческие способности, • воспитание чувства дружбы. Оборудование: презентация, проектор, сказочные герои.
Каждому классу нужно пройти 4 раунда, набрать баллы. На каждый раунд отводится 10 мин, в каждом раунде набирают определенное количество баллов.
План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя. Приветствие. Представление команд, приветствие соперников. 2. Конкурс 1. Гора Фортуна (разминка, запись ответов на ИД ) 3. Конкурс 2 . Водопад Фольклорный Серпантин (отгадывание компьютерных версий известных русских пословиц и поговорок). 4. Конкурс 3. Замок Вирусов (конкурс капитанов, нахождение логических пар) 5. Конкурс 4. Долина «Редакторов» (соревнование в скорости набора текста и в знании клавиатуры). 6. Физкультминутка 7. Конкурс 5. Река Ребусов (разгадывание ребусов) 8. Конкурс 6. Равнина Знатоков (выполнение теста на ноутбуке) 9. Подведение итогов. Награждение
Олимпиада состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя задания на кодирование и декодирование информации, на определение закономерности, на построение алгоритма, умения делать логические выводы. Практическая часть олимпиады предполагает умение работать в программах Word, Paint.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Информатика
4600
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по информатике
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Старт обучения 30 мая
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1389
Программа профессиональной переподготовки
Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1314
Программа профессиональной переподготовки
Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1847
Проектирование современного урока Информатика в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3005
Теория и методика обучения информатике в ходе внедрения ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее